Рейтинг брянских электронных СМИ. Июль

icon 25/08/2020
icon 16:30
Важная новость
Рейтинг брянских электронных СМИ. Июль

Автор:

Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за июль. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ. 

Рейтинг за июль выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

БрянскToday

397,365

2,465,176

27,332

Брянские новости

500,192

2,109,629

31,949

Комсомольская правда Брянск

313,896

649,306

13,514

www.НАШ БРЯНСК.ru

214,518

546,146

12,067

Новости Брянска

122,363

433,543

7,141

БрянскНовости.ru

114,784

225,160

4,777

Брянский ворчун

58,246

123,977

2,394

Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт телеканала "Городской", который раньше стабильно попадал в ТОП-3, сервис liveinternet.ru не показывает уже второй месяц.

По сравнению с июнем расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. У каждого новостного сайта уменьшилось просело количество суммарных просмотров страниц и посетителей. Такая тенденция наблюдается четвертый месяц подряд. Возможно, это связано со снижением интереса к пандемии коронавируса.

Член ассоциации сетевое издание "Новости Брянска" предоставило статистику по наиболее популярным новостям. Самыми читаемыми материалами в июле стали статьи о снятии коронавирусных ограничений, о росте количества зараженных. Наиболее резонансным происшествием стала авария у Кургана Бессмертия, в которой погиб 24-летний пассажир иномарки Alfa Romeo.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.