Рейтинг брянских электронных СМИ. Апрель
Автор:
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за апрель. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа используются данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ. Сведения о части изданий взяты из сервисов mail.ru, hotlog.
Рейтинг за апрель выглядит следующим образом (места распределил алгоритм сервиса LiveInternet по числу просмотров):
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
ТК Городской |
922,432 |
5,908,773 |
64,237 |
БрянскToday |
472,281 |
3,763,768 |
38,706 |
Брянские новости |
1,163,012 |
3,696,180 |
70,431 |
Комсомольская правда Брянск |
542,525 |
1,530,187 |
29,245 |
Новости Брянска |
297,064 |
1,357,864 |
9 157 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
324,416 |
1,036,910 |
20,413 |
БрянскНовости.ru |
327,247 |
776,368 |
6 574 |
Брянский ворчун |
121,585 |
298,794 |
5,696 |
Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится.
По сравнению с мартом расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. У каждого новостного сайта выросла посещаемость. У отдельных, в том числе и у нашего издания, она увеличилась более чем в два раза.
Член ассоциации сетевое издание "Новости Брянска" предоставило статистику по наиболее популярным новостям. Самыми читаемыми материалами в апреле стали статьи нехватке средств индивидуальной защиты в областном госпитале для ветеранов (там врачи экипировались в мусорные пакеты) и о смерти от коронавируса главного бухгалтера УМВД.
Другими популярными новостями также оказались материалы на тему коронавируса.
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.