Рейтинг брянских электронных СМИ. Апрель

icon 19/05/2020
icon 17:00
Важная новость
Рейтинг брянских электронных СМИ. Апрель

Автор:

Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за апрель. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа используются данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ. Сведения о части изданий взяты из сервисов mail.ru, hotlog.

Рейтинг за апрель выглядит следующим образом (места распределил алгоритм сервиса LiveInternet по числу просмотров):

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

ТК Городской

922,432

5,908,773

64,237

БрянскToday

472,281

3,763,768

38,706

Брянские новости

1,163,012

3,696,180

70,431

Комсомольская правда Брянск

542,525

1,530,187

29,245

Новости Брянска

297,064

1,357,864

9 157

www.НАШ БРЯНСК.ru

324,416

1,036,910

20,413

БрянскНовости.ru

327,247

776,368

6 574

Брянский ворчун

121,585

298,794

5,696

Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится.

По сравнению с мартом расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. У каждого новостного сайта выросла посещаемость. У отдельных, в том числе и у нашего издания, она увеличилась более чем в два раза.

Член ассоциации сетевое издание "Новости Брянска" предоставило статистику по наиболее популярным новостям. Самыми читаемыми материалами в апреле стали статьи нехватке средств индивидуальной защиты в областном госпитале для ветеранов (там врачи экипировались в мусорные пакеты) и о смерти от коронавируса главного бухгалтера УМВД.

Другими популярными новостями также оказались материалы на тему коронавируса. 

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.