Брянскую спортсменку не пустили на борт самолета

icon 16/09/2019
icon 13:55
Брянскую спортсменку не пустили на борт самолета

Автор:

Брянскую спортсменку Наталью Кузютину не пустили на борт самолета авиокомпании "Аэрофлот".

Как написала наша землячка на своей странице в социальной сети, впервые за более чем 20 лет полетов, она столкнулась с отвратительным отношением к пассажиру, наплевательским подходом к организации авиаперевозок. Брянская спортсменка выразила все возмущение обслуживанием авиакомпаний.


-Постоянные перелеты и сборы - неотъемлемая часть моей жизни, как профессионального спортсмена. И вот сегодня впервые за более чем 20 лет моих полетов, я столкнулась с отвратительным отношением к пассажиру, наплевательским подходом к организации авиаперевозок. И от компании, которой я безоговорочно доверяла - Аэрофлот @aeroflot

Началось все с того, что электронная регистрации на рейс была недоступна. Я позвонила в единый колл-центр Аэрофлота, чтобы узнать, есть ли изменения в рейсе, но оператор уверил, что все по-прежнему, а регистрация просто будет в аэропорту. Приехав в порт, на стойке мне сообщают, что борт заменили и что для меня места в самолете нет! Без каких либо предупреждений со стороны авиакомпании и попыток заранее решить вопрос с вылетом! Время 12 часов ночи, мне предлагают вылететь в 11.20...но завтра у меня важная встреча в другом городе и не явиться на нее я не имею права. Есть другой рейс в 6.45, и я вижу в программе @aeroflot , что места есть на нем, но мне их не предлагают по причине, что их нет! Но они в свободной продаже на сайте Аэрофлота....Так же как и гостиница мне не положена, короче «Пишите претензию, летите не тогда, когда купили билет, а когда удобно авиакомпании! И если вы не из Москвы, то ночуйте в ожидании самолета где хотите, господа»

P.S. С официального сайта @aeroflot - Традиционным преимуществом Аэрофлота является забота о пассажирах на всех этапах путешествия.